«Добрый день! У меня два сына - двойняшки, 7 лет. Один более испонилнительный, другой уже понял, что если дело необязательное, то его можно просто не делать. Он уже ничего не хочет, на танцевальный кружок ходить не хочет, на ансамбль в школе тоже. Либо, если идёт, то не занимается - стоит, сидит, молчит, просто уходит в уголок и ничего не делает. Дома не убирает за собой вещи, игрушки. Что-то добиться от него уже просто разговорами не получается, раз в неделю терпение заканчивается и получается скандал. Ещё он часто подхватывает плохое поведение от других ребят, когда сам редко выступает зачинщиком. Его чаще ругают из-за поведения везде... И дома, к сожалению, тоже. Редко у него проскальзывает фраза, что его не любят, что он не нужен (а думает, наверное, так гораздо чаще). Сейчас умеет писать, и вижу у него записки "Я никому не нужен", "Я ухожу из дома". Рисует на руках ручкой грустные смайлики... Он не верит в себя. Может, и поэтому он ничего не хочет. Говорит, что всё равно у него ничего не получится. Что во втором классе, когда начнут ставить оценки, у него всё равно будут двойки. Пишу, и плачу. Мы его очень любим. Как реагировать на всё, чтобы не ухудшить ситуацию? Чтобы, наконец, он понял, что он любим.»